Выбираем правильный бензиновый генератор

В случае частых локаутов в поселках или промышленных зонах логичнее воспользоваться специальным оборудованием в виде компактного, мощного и вполне экономичного бензинового генератора. Но такое оборудование может выпускаться на рынок не только с традиционным двухтактным ДВС, но также и с четырехтактным.
Первые считаются лучшим выбором для частного сектора, поскольку действительно отличны компактными размерами, небольшой массой и отличной производительностью. Скажем, если взять наиболее популярные модели мощностью до 2.3 кВт, то они, при полном баке вместимостью 4.6 литров, способны проработать не менее трех часов. Другими словами, уровень потребления топлива оказывается не выше 1.5 л маслобензиновой смеси на 1 кВт. Может показаться данный расход несколько дорогим, но нужно учитывать, что такие генераторы преимущественным образом используются в качестве резервных версий – если нужно запитать кондиционер небольшой мощности или холодильник, то выбор в их пользу окажется верным решением. Единственное, что нужно помнить – нужно использовать синтетику, которая обычно «женится» в соотношении 40:1. Использовать бюджетную минералку не всегда уместно – ресурс эксплуатации дорогостоящего ДВС рискует упасть в разы. Но если постоянно добавлять в бак синтетику, то двигатель сможет отработать много – не менее 5 000 часов.
Подробнее можно узнать здесь.
Наличие магнето и воздушной системы охлаждения также можно считать большим преимуществом – магнето позволяет запускать двигатель с легкостью даже в морозные температуры, а система охлаждения, собранная из алюминиевых ребер, не позволяет двигателю перегреваться даже при сильной жаре.
В плюс можно отнести и стальную трубчатую раму, которая не только отличается легкостью и прочностью, но и способностью гасить вибрацию, возникающую при работе двигателя.
Если требуются модели с пониженным расходом топлива, то лучше выбирать похожие генераторы, но оснащенные четырехтактными ДВС. В них за счет повышенного уровня степени сжатия и куда лучшей вентиляции камеры сгорания, топливо в виде чистого бензина сгорает полностью и выхлоп оказывается на порядок чище. В среднем такие двигатели сжигают более 400 граммов бензина на 1 кВт, что позволяет их уверенно использовать уже в качестве постоянных источников энергии.
Наличие жидкостной системы охлаждения можно считать ощутимым плюсом – даже если генератор в летнее время будет работать под большой нагрузкой, то ДВС никоим образом не сможет перегреваться. В топовых версиях может быть установлена система AVR, ценная в том плане, что позволяет запускать двигатель автоматически, если в общественной сети будет отсутствовать напряжение. Но даже если системы AVR не имеется, то достаточно использовать емкий аккумулятор и стартер, как ДВС автомобильного типа с легкостью запускается и выводится на средние обороты.

января, 13, 2021
Оцените статью
(Пока оценок нет)
Оставьте свой комментарий

Adblock
detector
Наверх