Как обеспечить качество товаров и услуг?

Как обеспечить качество товаров и услуг
Современный конкурентный рынок практически во всех категориях товаров и услуг характеризуется ускоряющимися изменениями, инновациями и огромным количеством новой информации. Изменение потребностей клиентов во многом подпитывает эту быструю эволюцию рынков. Значительные изменения в поведении потребителей и на рынке могут произойти практически в одночасье. Изменения в предпочтениях рынка или технологии, которые раньше занимали годы, теперь могут произойти за несколько коротких месяцев.
Например, жизненный цикл продукта для новых потребительских компьютерных технологий и компьютерных принтеров оценивается всего в шесть месяцев. Специалисты по компьютерному маркетингу должны тщательно планировать один или два выпуска новых продуктов в год, имея планы на случай непредвиденных обстоятельств для внесения конструктивных изменений в существующие линейки продуктов по мере их производства.
По мере того как темпы изменений ускоряются, становится все труднее поддерживать стабильные отношения с поставщиками, клиентами, брокерами, дистрибьюторами и даже с персоналом вашей собственной компании. «Тушение пожаров» и реагирование на новые чрезвычайные ситуации, к сожалению, является нормой для многих компаний, оказавшихся в водовороте технологических изменений.
Неужели конкуренты крадут ваших лучших клиентов, пока вы ищете новых? Приверженность качеству и программы удовлетворения потребностей клиентов необходимы малому бизнесу для того, чтобы конкурировать как с более мелкими, так и с более крупными конкурентами. Подумайте о программах «постпродажной» удовлетворенности клиентов (или управления их «неудовлетворенностью») как о способе усилить покупательские предпочтения клиентов в отношении ваших продуктов и услуг для их текущих и будущих покупок!
Что Такое Тотальное Управление Качеством?
Новая компания или малый бизнес имеет ограниченные финансовые, кадровые и основные производственные ресурсы и особенно уязвим к нестабильности, вызванной быстрыми изменениями в поведении клиентов. Один из способов обеспечить успех вашего бизнеса — сделать качество и удовлетворенность клиентов приоритетом номер один для всех сотрудников вашей компании. Убедитесь, что ваша компания обеспечивает «управление клиентами», а не только «управление продуктами.»