Как обеспечить качество товаров и услуг?

Как обеспечить качество товаров и услуг?

Как обеспечить качество товаров и услуг

Владельцы малого бизнеса могут обеспечить качество своих товаров или услуг, вовлекая всех участников бизнеса в усилия по удовлетворению потребностей клиентов. Там не так много людей, с которыми можно общаться, и в малом бизнесе часто именно владелец или генеральный директор отвечает за реализацию программы. Также мы все прекрасно понимаем, что любые работы и услуги подлежащие сертификации требуют к себе большого внимания.

Современный конкурентный рынок практически во всех категориях товаров и услуг характеризуется ускоряющимися изменениями, инновациями и огромным количеством новой информации. Изменение потребностей клиентов во многом подпитывает эту быструю эволюцию рынков. Значительные изменения в поведении потребителей и на рынке могут произойти практически в одночасье. Изменения в предпочтениях рынка или технологии, которые раньше занимали годы, теперь могут произойти за несколько коротких месяцев.

Например, жизненный цикл продукта для новых потребительских компьютерных технологий и компьютерных принтеров оценивается всего в шесть месяцев. Специалисты по компьютерному маркетингу должны тщательно планировать один или два выпуска новых продуктов в год, имея планы на случай непредвиденных обстоятельств для внесения конструктивных изменений в существующие линейки продуктов по мере их производства.

По мере того как темпы изменений ускоряются, становится все труднее поддерживать стабильные отношения с поставщиками, клиентами, брокерами, дистрибьюторами и даже с персоналом вашей собственной компании. «Тушение пожаров» и реагирование на новые чрезвычайные ситуации, к сожалению, является нормой для многих компаний, оказавшихся в водовороте технологических изменений.

Неужели конкуренты крадут ваших лучших клиентов, пока вы ищете новых? Приверженность качеству и программы удовлетворения потребностей клиентов необходимы малому бизнесу для того, чтобы конкурировать как с более мелкими, так и с более крупными конкурентами. Подумайте о программах «постпродажной» удовлетворенности клиентов (или управления их «неудовлетворенностью») как о способе усилить покупательские предпочтения клиентов в отношении ваших продуктов и услуг для их текущих и будущих покупок!

 

Что Такое Тотальное Управление Качеством?

Новая компания или малый бизнес имеет ограниченные финансовые, кадровые и основные производственные ресурсы и особенно уязвим к нестабильности, вызванной быстрыми изменениями в поведении клиентов. Один из способов обеспечить успех вашего бизнеса — сделать качество и удовлетворенность клиентов приоритетом номер один для всех сотрудников вашей компании. Убедитесь, что ваша компания обеспечивает «управление клиентами», а не только «управление продуктами.»

марта, 16, 2021
Оцените статью
(Пока оценок нет)
Оставьте свой комментарий

Adblock
detector
Наверх