4 причины популярности радио

4 причины популярности радио

Почему радио по-прежнему популярно

По всем демографическим характеристикам исследователей демонстрирует, что радио по-прежнему остается самой популярной формой СМИ в России. Радио достигает 90% взрослых в возрасте 18-34 лет, 94% в возрасте 35-49 лет и 91% в возрасте 50 лет и старше. При этом вот наши мысли о том, почему радио по-прежнему популярно сегодня …Популярность радио https://radio-top.com/web/retro-fm

4. Радио портативное

Радио  имеет такое же наследие, к которому привыкла ТВОЯ аудитория. Он также легко доступен для всех, так как большинство автомобилей, если не все, оснащены радиоприемниками.

Данные исследователей показывают, что 69% еженедельного потребления радио происходит вне дома, в основном в машине и на работе. Количество аудитории резко увеличивается с 6/7 утра до 5 вечера, средний рабочий день. По выходным числа наиболее высоки примерно в полдень, когда люди ходят по магазинам или ходят по магазинам. Радио — это ваш спутник, который вы берете с собой в повседневные поездки, он помогает вам справляться с долгими днями в офисе и делает вашу работу по дому чуть более сносной.

Это делает радио очень удобным для рекламодателей. В наше время, когда люди предпочитают услуги по подписке, где они не будут сталкиваться с рекламой, радио является средством, которое не только позволит рекламодателям охватить большую аудиторию, но и нацелить их на них, когда они находятся вне дома и ближе всего к розничным торговцам.

3. Радио бесплатно

Радио не требует какой-либо ежемесячной подписки из-за того, что оно финансируется рекламодателем, в отличие от многих современных медиа-услуг. Даже подкасты часто находятся на сайтах подписки, таких как Spotify, что делает радио бесплатной альтернативой, когда большинство других услуг становятся все более дорогостоящими. Ретро FM Радио, доступный где угодно и каждому в сети через радиокаталоги и на своем сайте через проигрыватель.

2. Радио адаптируемо

Радио адаптируется к меняющимся технологиям и потребительским тенденциям. Радио теперь доступно через ноутбуки, компьютеры, телефоны и даже интеллектуальные колонки, так что вы можете слушать свою любимую радиостанцию, когда захотите, как хотите.

Радио не нужно выделять время, как это делает телевидение, поскольку оно требует меньше внимания от своей аудитории, являясь средством передачи только звука. Телевидение требует полного внимания аудитории из-за аудио и визуальных элементов, люди могут брать радио с собой куда угодно, не упуская и половины впечатлений.

1. Радио включено

Выводы исследователей показывают привлекательность радио среди демографических групп, привлекая большое количество слушателей всех возрастов, полов и национальностей. Радио привлекает 98% женщин и 99% мужчин в возрасте 25-54 лет и 93% подростков в возрасте 12-17 лет. Радио имеет множество разнообразных станций, способных удовлетворить любой вкус аудитории.

октября, 16, 2021
Оцените статью
(Пока оценок нет)
Оставьте свой комментарий

Adblock
detector
Наверх