Электрические лебедки

Лебедка электрическая переносная — уникальный механизм, который нашел применение в очень многих сферах. Для чего его применяют?

Лебедка строительная электрическая предназначена для выполнения подъемно-транспортных операций на строительстве и как компонент других строительных устройств.

Существуют и лебедки электрические ЛМ автомобильные, которые удобно применять в автомеханике во время осмотра и ремонта транспортных средств.

Так как строительство включает в себя довольно большой объем транспортно-погрузочных работ, то и лебедки могут служить для различных целей в рамках этого диапазона. Например, ЛЭП-2,5 используется для подъема и опускания рамы грунтозаборного устройства сваи, а также для выполнения попелажних работ на земснарядах.

Электродвигатели лебедок соответственно имеют и различные мощности от 3 до 18,5 кВт, а напряжение в сети для них должно быть 380 вольт в отличие от привычных 220. От мощности и других параметров будет зависеть прежде всего и рассчитана скорость навивки каната, которая определяется на первом слое. Согласно габаритным размерам, отличается и грузоподъемность лебедок.

Также барабаны меньших приборов имеют небольшой диаметр и рассчитаны на меньшую длину каната — эта характеристика может колебаться в пределах от 12 до 250 м в зависимости от того, на какую высоту следует рассчитывать при подъеме или опускании груза. Вес груза определяет и диаметр каната, который нужно подобрать. Конечно, для малых лебедок совсем не подойдет очень толстый канат.

Важно учесть вес самого подъемника, ведь тяжелую лебедку, более 1000 кг, практически невозможно установить очень высоко.

На большинстве лебедок с завода встроенные колодочные тормоза ТКГ-100, 160, 200, 300, что устраняет потребность отдельно докупать их. Они получили широкое применение благодаря своей неприхотливости при работе в разных температурных условиях, однако их следует оберегать во время дождя.

Тормоза создают условия для плавного перемещения грузов без их падения или высыпания при сыпучей консистенции. На некоторых лебедках установлено по 2 редуктора — один из них работает для разгона машины, а другой, наоборот, для уменьшения мощности. Это имеет наибольшее значение для крупных приборов, малые подъемники вполне обходятся одним редуктором.

марта, 20, 2020
Оцените статью
(Пока оценок нет)
Оставьте свой комментарий

Adblock
detector
Наверх