Ремонт исторической декоративной штукатурки

Часто можно отремонтировать ровный или украшенный гипсом карниз, который со временем или под под физическим воздействием потерял свою былую красоту и привлекательность, а попросту износился. Отделочные материалы, покрывающие конструкцию снаружи, подлежат ремонту в первую очередь. В противном случае, если они не подлежат восстановлению, их нужно аккуратно демонтировать, чтобы освободить конструкцию, под которой была закреплена отливка. В случае, если элементы присутствуют не в полном составе, их следует заменить, для этого можно воспользоваться одним из из следующих способов:
- Разрез по карнизу можно определить путем распиливания литья, вставки заготовки из листового металла в паз и отслеживания профиля непосредственно на шаблоне. Это значительно точнее, чем указатель профиля, но потребует повторной нарезки пропила; альтернативно, разрез может быть сделан на одной из поврежденных частей, при условии, что она была удалена как целая единица.
- Сечение может быть получено путем создания тиксотропного резинового оттиска от литья, отливки результата в свежую штукатурку и распиливания через отливку для переноса поперечного сечения в шаблон из листового металла.
После определения сечения его наносят на оцинкованный металлический лист 22 калибра, режут жестяными ножницами и аккуратно подкладывают к линии. Шаблон периодически сверяется с исходным профилем, чтобы обеспечить идеальное соответствие. После того, как шаблонное лезвие наконец-то завершено, оно прибито к штоку и тапочкам и готово к работе с отснятым материалом.
В интернет магазине строительных материалов Билдсток, который является официальным представителем завода сухие строительные смеси Perel, в наличии присутствует весь ассортимент сухих строительных смесей. В возможностях магазина отгрузка строительных смесей как максимальными, так и минимальными партиями, даже от 1 мешка. Также возможен самовывоз с завода. Завод находится в 25 км от МКАД, налажена отличная логистика. Сроки поставки 1-3 дня. Есть свой транспорт, как бортовые машины, так и манипуляторы.
Новые карнизы короткой длины лучше всего использовать на скамейке из гипса и извести; репродукция должна быть несколько длиннее необходимой длины. Новый отснятый материал обрезан и установлен на месте, чтобы соответствовать существующему карнизу, а затем надежно привинчен к шпилькам, балкам и / или блокировкам. Результирующие соединения заострены плоскими стержнями для примыкания, заподлицо со смежными элементами.
Более длинные карнизы могут быть установлены на месте, как это было исторически. Следует позаботиться о том, чтобы положение рабочей формы совпадало с существующей работой на обоих концах цикла. Еще один метод состоит в том, чтобы поставить карниз на пять или шесть футов, изготовить резиновую форму модели и подготовить запасные части либо на месте, либо в магазине.
Если поврежденный карниз украшен, образцы обогащения следует удалить, убедившись, что получены целые оригинальные единицы. Это сложный процесс, поскольку эти блоки застряли в ровных углублениях, называемых «раковинами», с использованием штукатурки в качестве клея.
Чтобы вставить плоское долото позади орнамента, чтобы разорвать связь, некоторыми единицами, возможно, придется пожертвовать. Жертва должна быть минимальной. Затем иссекаемое обогащение следует вывозить в цех для литья резины и литья с накоплением краски или без нее, в зависимости от требований проекта.
В то время как литье с несколькими слоями краски затрудняет распознавание новых слепков с оригиналов, литье с отделкой краской раскрывает замечательные таланты мастеров модельного периода. Как уже отмечалось, современные резиновые материалы обладают способностью «отпечатков пальцев».