Выбираем правильный дизельный генератор

Часто в наших условиях фиксируются продолжительные локауты в течение нескольких дней. В этом случае имеет смысл использовать мощные и вполне экономичные дизельные генераторы, которые при хорошем уходе, запросто способны проработать десятки лет.
Для большей бытовой техники разумно подбирать дизельные генераторы средней мощности – вплоть до 5 кВт. Средний расход дизеля у такого оборудования часто не превышает 2 литров в течение часа. Другими словами, такие ДВС сжигают до 400 мл топлива на 1 кВт. Если нужно запитать не только холодильник вкупе с телевизором, но также и кондиционер, то приобретение дизельного генератора средней мощности окажется лучшим решением.
Завод таких двигателей https://energo-dizel.com/dizelnye-jelektrostancii/ преимущественно происходит с помощью магнето, ценного тем, что все прекрасно работает даже при морозной температуре. Если вариант с магнето не устраивает, то завести ДВС можно и с помощью дополнительного стартера. Наличие воздушной системы охлаждения также можно посчитать ощутимым плюсом – она легка и довольно эффективно. Если брать во внимание, что дизельные ДВС имеют показатели КПД более 40 процентов, то они никоим образом не перегреваются даже в жаркую погоду.
Наличие выхода на 12 В также можно посчитать положительным фактором – пока работает ДВС на средних оборотах на 75 процентной мощности, можно в реальном времени заряжать аккумулятор и использовать последний для той бытовой техники, работающей от DC. Единственный минус – в зимнее время топливо может перестать поступать в камеру сгорания ДВС из-за густоты. «Лечение» вполне простое – нужно добавлять в солярку авиационный керосин.
Для производств, которые также могут оказаться внезапно обесточенными, разумнее приобретать трехфазные модели дизельных генераторов повышенной мощности – вплоть до 200 кВт. При этом расход солярки окажется несколько завышенным – до 40 литров в течение часа. Но конечная стоимость произведенного электричества окажется настолько низкой, что такое оборудование можно смело использовать в качестве стационарного источника энергии.
И такие двигатели оснащаются еще жидкостной системой охлаждения, способной показать себя с лучшей стороны в жаркую погоду – двигатель никогда не будет перегреваться. Единственное что нужно для такого двигателя – это качественная синтетика класса Low Ash, обладающая повышенными моющими способностями – двигатель действительно сможет проработать десятки лет.

января, 14, 2021
Оцените статью
(Пока оценок нет)
Оставьте свой комментарий

Adblock
detector
Наверх